Планировка торгового места – это искусство и мощнейший инструмент продаж вашего магазина!
Правильная планировка станет для вас мощнейшим инструментом продаж. Предлагаем вам несколько правил, которые помогут вам управлять вашим покупательским потоком:
- пусть путь покупателя в вашем магазине станет максимально длинным, начинаясь у входа и заканчиваясь у кассовой зоны;
- желательно, чтобы покупатель не проходил одни и те же участки;
- не создавайте отдаленных и трудно видимых зон в торговом зале.
- проходы между торговым оборудованием не менее 90см-120см
- зона кассы должны быть видна со входа в магазин и располагаться желательно по левую сторону или в центре помещения
Обязательно используйте «горячие зоны» , которые станут точками притяжения покупателей и основными продающими локациями вашей торговой зоны:
- полки по правой стороне движения клиентов;
- вход в помещение и начало покупательского движения: первая четверть торгового зала;
- периметр помещения;
- Боковые полки в стеллажах;
- перекрестки потоков покупателей;
- При кассовая зона;
- наиболее открытые для просмотра места помещения.
Зная эти горячие точки покупательской активности, вы сможете создавать в них «магниты» для взгляда людей, что будет их удерживать в вашем магазине.
Для привлечения внимания, очень важно еще и то, как оформлено торговое помещение, какие используются торговые стеллажи, прилавки и витрины. Люди, бессознательно стали значительно более разборчивыми и интуитивно считывают информацию с окружающего пространства, что несомненно стоит учитывать создавая для них комфортное условие для покупки.
Используйте только качественное и эргономичное оборудование с хорошей фурнитурой, освещением и навигацией, которое поможет вам создать точки покупательской активности.
Мы, компания Start Retail Design, работаем с торговым оборудованием и проектируем торговые точки уже более 10 лет и поможем вам учесть все моменты при создании планировочного решения вашего магазина, чтоб он был удобен покупателю.